В детско-юношеской библиотеке им. С.Михалкова прошла стратегическая сессия «Первый город Петра Великого»

21 сентября в детско-юношеской библиотеке им. С.Михалкова прошла стратегическая сессия «Первый город Петра Великого». Организаторами сессии выступили слушатели проекта «Школа молодых управленцев», которые проходят обучение в Поволжском институте управления им. П.А. Столыпина.

В мероприятии приняли участие представители отраслей экономики, предпринимательского сообщества, общественности, сферы культуры, спорта, краеведы, лидеры общественного мнения, молодежь  и делегация города Сестрорецк.

Перед активными горожанами команда «Школа молодых управленцев» представила проект «Создание комплексного туристского продукта на территории города Петровск».

В отличие от большинства подобных проектов, он включал в себя развёрнутое стратегическое обоснование и яркие примеры благоустройства исторического центра города. 

«Перед стратегической сессией мы провели собственное исследование, побывали на экскурсиях, погрузились в местный колорит. После провели стратегическую сессию с жителями города, на которой были сформулированы основные проблемы и способы их решения. Также были проведены интервью с представителями власти и бизнеса», — рассказала Анна Фролова, участник проекта «Школа молодых управленцев».

Модераторы сессии отметили, что полученный материал не является окончательным вариантом, а лишь базой для разработки. Он ляжет в основу городского проекта по благоустройству исторического центра города и развития туристической возможности нашего города и региона в целом.

«Важно показать жителям города, что им есть, чем гордиться. Основная идея туристского продукта – удивительное разнообразие впечатлений, которое ждет туриста в этом месте – Петровск один из старейших и исторических городов с богатой культурой. Поэтому очень логично, что мы остановились на личности Петра I-основателе города», — отметила Регина Троценко, участница проекта «Школа Молодых управленцев». 

Команда школы молодых управленцев объяснила участникам сессии, что средства на реализацию данного проекта можно будет получить при условии активного участия населения и местной власти в федеральных проектах и программах. 

«Здесь важно то, что бренд будет объединять людей единой идеей, а это позволит привлечь туристов, инвестиции в город и регион в целом. Подобные стратегические сессии по позиционированию и брендированию Петровска необходимы, у города есть разработанные проекты по благоустройству, теперь нам важно их наполнить определённой идеологией. Уже в 2022 году Россия отпразднует 350-летие со дня рождения Петра I и для нас будет хорошим подспорьем разработанный материал для его реализации в близлежащие года», — резюмировал заместитель руководителя аппарата, начальник управления по информационной политике Дмитрий Антропов.