Почта России предлагает жителям области пользоваться дистанционными сервисами

В условиях сложной эпидемиологической ситуации основной задачей компании является обеспечение граждан качественными и современными почтовыми услугами, а безопасности клиентов и сотрудников уделяется особое внимание.

Мобильное приложение Почты России — можно установить на любой смартфон. Помогает отслеживать почтовые отправления, получать оповещения об их перемещении, заказывать курьерскую доставку на дом, получать дополнительные услуги «в один клик».

Оформление подписки на периодические печатные издания онлайн — на сайте podpiska.pochta.ru. Можно подписаться также на 42 областных и районных издания.

Оформление и предоплата посылок онлайн — посылки, оформленные и оплаченные на портале, будут приняты в почтовом отделении без очереди и без общения с оператором. При оформлении посылки система автоматически определит, какую сумму списать с карты клиента.

📞
Отправка посылок по номеру телефона — теперь отправителю достаточно ввести номер телефона адресата или выбрать его из телефонной книги и уже необязательно указывать адрес получателя и знать его ФИО.

Оказание услуг на дому почтальонами — выплата пенсий и пособий, прием коммунальных услуг, доставка товаров. За данные услуги с клиентов не взимается плата.

Курьерская доставка — курьер забирает отправление весом до 31,5 кг в удобном для клиента месте и доставляет его адресату домой или в офис. Для вызова курьера клиенту необходимо позвонить по телефону: 8 800 200 50 55 или оставить заявку на сайте Почты России https://www.pochta.ru/courier

Упрощенная выдача почтовых отправлений (без паспорта по SMS) — при получении посылки клиенту необходимо просто назвать оператору свое ФИО или трекинг-номер отправления. После этого на номер телефона клиента приходит код подтверждения.