Петровчане приняли участие во Всероссийской мобильной академии для учителей и библиотекарей «Педагогический транссиб: от Москвы до берегов Амура»

19-20 июня 2017 года в Ульяновске был дан старт Всероссийской мобильной академии для учителей и библиотекарей «Педагогический транссиб: от Москвы до берегов Амура». С апреля 2017 года Общественно-государственная просветительская организация «Российское общество «Знание» и Общероссийская общественная организация «Ассоциация учителей литературы и русского языка» при участии ведущего педагогического вуза России – Московского педагогического государственного университета — запустили масштабный всероссийский просветительский проект «В помощь учителям». Работа по проекту завершится в августе 2017 года.

Как обучать предметам гуманитарного цикла и прежде всего способствовать формированию личности учащегося? Как преподавать свой предмет, чтобы он стал интересен каждому ребенку в классе? Как включать современных детей, живущих в тонком и однозначном слое «здесь и сейчас», в культурный контекст, генерирующий многообразие смыслов? Как выстраивать образовательный процесс, если в классе есть дети с ограниченными возможностями здоровья? На эти и многие другие вопросы будут искать ответы ведущие профессора педагогических вузов страны вместе с учителями самых разных городов России: Москвы и Санкт-Петербурга, Владивостока, Ульяновской и Волгоградской, Саратовской, Амурской, Астраханской, Нижегородской, Самарской и Пензенской областей, республик Марий Эл, Чувашия, Татарстан, Мордовия, Еврейского автономного округа, Алтайского, Приморского и Хабаровского краев.

В Ульяновск были приглашены учитель и ученица МБОУ «СОШ № 8 г. Петровска» Татьяна Юрьевна Сторожева, учитель русского языка и литературы и учащаяся 9 б класса Елизавета Сарксян. В ходе мероприятия Татьяна Сторожева презентовала участникам творческую мастерскую комнаты-музея «Петровск – город «Ревизора» по изготовлению «ревизорок», а Елизавета Сарксян провела мастер-класс на тему «Реализация авторских метапредметных программ, как один из способов работы над индивидуальным проектом».