Контакт-центр стал обрабатывать больше обращений юридических лиц

Специалисты Контакт-центра #Региональныйоператор64 подвели итоги второго года работы.

По данным проведенного анализа, несмотря на увеличение зоны деятельности Регоператора в 2020 году за счет районов Правобережья, существенного увеличения количества жалоб на работу мусоровывозящих компаний не отмечается.

? При этом общее количество звонков увеличилось на 15% за счет активной сбытовой деятельности подразделений Регоператора. Специалистами проводятся консультации по вопросу заключения договоров, а также порядке оплаты коммунальной услуги. В действующей структуре звонков именно работа с юридическими лицами составляет более 2/3 от общего количества консультаций.

Остаются сезонные проблемные вопросы, связанные с вывозом растительных и строительных отходов. Несмотря на запрет сброса таких отходов в местах накопления ТКО, многие жители и организации считают допустимым такой способ конечной для себя утилизации. Это приводит к образованию свалок, которые, в первую очередь, приходится ликвидировать муниципальным службам.

? «Наши специалисты контакт-центра – это первая линия связи с населением. Благодаря их работе мы получаем важную информацию о качестве работы наших подрядчиков, существующих проблемах в каждом районе. Это тяжелый труд, который невозможно переоценить. И несмотря на все события текущего года и увеличение нагрузки, и мы, и жители региона могут быть уверены, что информация переданная в контакт-центр обязательно дойдет адресата и будет передана для исполнения», – заявил директор Регоператора Михаил Андреев.

☎ Жители Саратовской области могут обратиться к представителям контакт-центра посредством популярных социальных сетей.

В социальной сети «ВК» действует публичная страница Регоператора по адресу https://vk.com/regoperator.

Аналогичный адрес компании действует и в сети Instagram: https://www.instagram.com/regoperator/. Телефон «горячей линии»: 8 8452 25-64-90.

#НашеДелоЧистое