Правительство области расширяет формы работы с обращениями жителей

 Правительство Саратовской области расширяет формы работы с обращениями жителей региона, используя современные информационные технологии для выявления проблемных тем и их оперативного решения. Об этом сообщает пресс-служба главы региона.

Так, с ноября 2018 года на территории области используется система «Инцидент-менеджмент», направленная на мониторинг и реагирование на сообщения в социальных сетях. Система нацелена, прежде всего, на выстраивание эффективной коммуникации между областной властью и жителями и становится ещё одним механизмом обратной связи. 

Система централизованно обрабатывает сообщения 78 тысяч групп и аккаунтов пользователей в пяти крупнейших социальных сетях (ВК, Одноклассники, Твиттер, Инстаграм, Фейсбук). Под мониторинг подпадают жалобы, обращения граждан, критические замечания социального, коммунального, бытового характера. 

С момента запуска системы было проанализировано более 275 тысяч сообщений в социальных сетях, из них «инцидентами» стали 8920 случаев. Жителей больше всего волнуют вопросы, связанные с благоустройством, работой общественного транспорта, уборкой улиц и дворов, деятельностью управляющих компаний. 

Все жалобы берутся на контроль сотрудниками профильных министерств и ведомств. Каждое обращение оперативно отрабатывается, даются разъяснения, в социальной сети размещается ответ по возникшей проблеме. В настоящий момент к системе мониторинга подключено 21 министерство, 15 муниципалитетов, ООО «Концессия водоснабжения — Саратов». Пользователи социальных сетей уже опубликовали положительные отзывы по более 680 инцидентам.