НА БАЗЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НАЧАЛА РАБОТУ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА ОБЛАСТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ФОРУМА

15 августа на базе районного управления образования начала работу муниципальная площадка областного образовательного форума «Национальные проекты – равные образовательные возможности и успех каждого» организованного ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования».

Участниками площадки стали сотрудники управления образования, МКУ «Методико-правовой центр МОУ ПМР», руководители общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей Петровского района.

Сегодня темой работы переговорной площадки стал: «Проект «Успех каждого ребенка»: региональные контуры развития».

В ходе обсуждения были рассмотрены следующие вопросы:

— внедрение целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей: оценка достигнутого и новые перспективы дальнейшего движения;

— проеКТОриЯ как современная форма профориентационной работы с детьми;

— культурно-образовательные проекты как средство внедрения нормативов знаний школьников о культуре;

— формирование готовности педагогов к работе в инклюзивном образовательном пространстве.

   Перед началом обсуждения заведующая кафедры Теории и методики обучения и воспитания ГАУ ДПО «СОИРО» Наталья Чанилова обозначила основные направления развития системы образования области на 2020 год, такие как создание на территории области еще 42 Центров цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», включение 102 школ области в федеральный проект «Цифровая образовательная среда» и открытие в городе Саратове детского технопарка «Кванториум».

   Подводя итоги летней подготовительной работы по внедрению системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, Наталья Чанилова отметила в качестве лидеров г. Саратов, Вольский и Петровский районы.

   Далее сотрудники областного института образования обозначали цели работы по обсуждаемым вопросам на ближайший учебный год, а участники площадки обсудили механизмы реализации данных задач.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *