Музыка в городе и на «Стрелке»

Привет!

НОВАТОРЫ И ПОДРАЖАТЕЛИ

Если бы Стинг переживал из-за своих попыток копировать Боба Марли, мы бы никогда не услышали таких треков The Police, как Walking on the Moon. Впрочем, это не отменяет оригинального звучания, которое в конечном счете определяет появление новой музыки. Выходит, что не обязательно быть новатором, чтобы выделяться. Иногда оригинальность артиста определяет личность исполнителя, его мировоззрение, тембр голоса и слова, которые он подбирает.

Новаторами же были те, кто первым испытывал особые музыкальные приемы. Появление электрогитары связало The Velvet Underground и Джимми Хендрикса через усиление звука, особую техника игры и наложение дорожек. Но только до того момента, как стало очевидно: эксперименты закончились и дальше остаются только повторять и заимствовать.

Такую границу провел британский музыкальный критик Саймон Рейнольдс, автор книг ‘Rip it Up and Start Again’ о постпанке и переведенной на русский «Ретромания: Поп-культура в плену собственного прошлого». А еще он рассказал Strelka Magazine, за что Дрейк заслуживает восхищения и что такое ксеномания в музыке.

ДВИГАТЕЛИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ

Но что если новаторство в музыке касается не только звучания? Может ли прогресс коснуться самого процесса творчества? Музыкальный продюсер Кристиан Зоммер считает, что да. Он руководит огромным творческим кластером из 300 стартапов в немецком Мангейме. Несколько лет назад в администрации города придумали создавать инкубаторы для творческих объединений. О том, как это превратило Мангейм в место силы, Кристиан рассказал летом в рамках публичной программы. Посмотрите видео его выступления у нас на сайте.

КУРС ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ НА «СТРЕЛКЕ»

В России нет похожего опыта создания инкубаторов, зато есть большой опыт проведения самых разных музыкальных событий. Андеграундный фестиваль, привоз малоизвестного артиста, выступление ваших друзей в баре у знакомых — все это часть музыкальной культуры.

Мы хотим, чтобы интересных музыкальных событий в России становилось еще больше — от туров по городам до локальных фестивалей. Поэтому совместно с Selector Pro «Стрелка» запускает бесплатный курс по музыкальному менеджменту. Куратором курса станет Тим Коллинз, менеджер Queens of the Stone Age, Gorillaz и Ричарда Эшкрофта.

Если вы горите желанием сделать свой ивент, при этом вас не пугает перспектива стать одновременно архитектором, инженером, техником и кем угодно еще, чтобы быстро решать организаторские вопросы, то мы ждем вашей заявки. Подробности о курсе и о том, как стать участником читайте здесь. Четырехдневный интенсив стартует 28 ноября, заявки принимаются до 20 ноября.

До встречи и приятного плейлиста.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *